Здравствуйте-здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
А я сегодня снова с новогодней темой. Ну и что, что уже и старый Новый год встретили!Воспоминания-то остались, да и фотографии тоже. Чего им без дела лежать? Может, кому-то настроение поднимут или какую-то идею новую подкинут.
С ребятами из группы продленного дня мы говорили о новогодних подарках и задания у нас были соответствующие. Например, вручить каждому ребенку его подарок. Провели дорожки разного цвета и сравнили свою работу с работой соседа. Никто не ошибся. Ура! А потом еще раскрасили одним цветом одежду ребенка и его подарок.
С ребятами из группы продленного дня мы говорили о новогодних подарках и задания у нас были соответствующие. Например, вручить каждому ребенку его подарок. Провели дорожки разного цвета и сравнили свою работу с работой соседа. Никто не ошибся. Ура! А потом еще раскрасили одним цветом одежду ребенка и его подарок.
И еще одно задание на внимание. Нужно было найти одинаковые подарки и раскрасить их. На первый взгляд кажется, что это просто, а на деле оказалось, что есть очень похожие подарки, да и пары у некоторых нет. Кое-кто попался в ловушку, но это не страшно - в следующий раз внимательнее отнесется к заданию (и не только у меня на занятии, но и на уроке).
В группе развития мы играли с танграмом и монгогольской игрой. Благодаря Наталье Чистоклетовой в моей практике появились новые варианты игр с этими головоломками.
Сначала девочки работали с раскраской, а потом из деталей танграма выкладывали получившуюся фигуру. Не у всех это легко получилось. Затем картинку убирали, а фигуру выкладывали по памяти и сравнивали с образцом. С этим этапом уже все справились.
Для монгольской головоломки я выбрала другой вариант: на каждой детали нужно было нарисовать свой узор, найти эту деталь в изображенной фигуре и повторить узор. А дальше опять выкладывали из деталей. И снова с этим были проблемы. Хотя изображение перед глазами и все детали показаны, но... А вот когда один раз все-таки собрали, то по памяти собирают все.
И не могу не рассказать о конкурсе "Новогоднее окно", который проводился в нашей школе. Ни один класс не остался в стороне и школьные окна приобрели роскошный праздничный наряд.
И сами классы тоже принарядились. Ребята с педагогами постарались!
Немного грустно, что все уже закончилось. Но всего лишь год и все начнем сначала)))
Здравствуйте, Людмила Владимировна!
ОтветитьУдалитьНе надо грустить, вокруг столько всего интересного. А Вам творческому педагогу всегда есть чем заняться!
Здравствуйте, Виктория Александровна!
УдалитьПостараюсь не грустить) А чем заняться, мы,педагоги, всегда найдем)))
Людмила, здравствуй!
ОтветитьУдалитьПрошедший год был для нашей семьи годом утрат. Пусть все останется в прошлом году.
Людмила, прекрасные занятия! Увлеклась я танграмом. Нашила столько всего... Скоро поделюсь.
Здравствуй, Алена!
УдалитьСочувствую вашей семье. Пусть все утраты останутся в прошлом, а в новом году будут только радостные события.
А танграмом (и не только им) я тоже увлеклась. Тем более у Оксаны в блогу огромный выбор игр!
И очень хочется посмотреть, что ты там такое нашила) Заинтриговала)
Ух, ты! Столько интересного! Чудесные задания. Игры с танграмом нужно посмотреть, что-то я про них забыла. А конкурс "Новогоднее окошко" - очень интересная идея. Нужно взять на заметку, ведь у нас и окон хватает, и участников))). Очень понравилась новогодняя картина из ладошек.
ОтветитьУдалитьАнна, какая оценка! Я старалась))) А вообще, когда задания интересные, то дети с удовольствием их выполняют и ждут наших занятий и процесс развития всех познавательных процессов идет быстрее. Ой, если вы тоже любите танграм, то в блоге "Моя песочница" представлено большое количество вариантов игры с ним.
УдалитьДа, школа с новогодними окнами смотрелась просто волшебно! И многие жители тоже украшали свои окна. Вот так идешь по улице и сразу праздничное настроение появляется. А вы наверняка что-то необыкновенное придумаете, так что будем ждать следующий новый год)))