четверг, 30 сентября 2021 г.

Сентябрьские зарисовки

     Вот уже четвертый год подряд с опаской жду начала учебного года, потому что не знаю, какой еще сюрприз мне преподнесет жизнь. Иногда он приятный, иногда не очень, но каждый несет перемены и для меня, и для моей семьи. Три года назад я стала классным руководителем 5 класса, что было для меня уже не в первый раз, но узнала я об этом за неделю до 1 сентября. В прошлом году в школе появился второй психолог, и я немного выдохнула, потому что на моих плечах уже не вся школа, а только 5-11 классы. И в этом году без сюрпризов не обошлось. В моей жизни все больше места начинает занимать не психология, а математика. У меня уже не один, а три класса, а это 15 часов математики в неделю. Пятые классы пришлось отдать второму психологу ибо в мою новую реальность они уже не вписываются((( Весь сентябрь адаптируюсь к новому режиму и понимаю, что психологию и такое количество уроков совместить очень и очень сложно. Как теперь вести психологическую работу пока не знаю, но и от уроков отказаться не могу, так как учителей математики нет, работать просто некому( 

    С такой нагрузкой я очень быстро почувствовала, что уже к середине недели сил практически не остается и вся надежда на выходные, чтобы как-то восстановиться. Самый лучший ресурс - это, конечно, природа. Вырваться в лес, хотя бы на полчасика, просто побродить, пошуршать листьями под ногами, помолчать, привести мысли в порядок...







Домашний цветник до середины сентября радовал яркими красками. И сейчас еще астры и флоксы продолжают цветение, несмотря на первые ночные заморозки.





Деревья сменили летний зеленый наряд на осеннее разноцветье. 


Повсюду пылают костры рябин, усыпанных ягодами.



На терновнике остались последние ягодки. Они сейчас самые вкусные, мягкие, сочные, совсем не такие, как в начале месяца.


Начало сентября не баловало нас хорошей погодой, зато сейчас наступила настоящая золотая осень с оттенками рыжего, красного, бордового и мне это нравится)))












19 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Как я Вас понимаю! В прошлом году была аналогичная ситуация. Тоже рвалась каждые выходные в лес. Чтобы отдохнуть морально) В этом году отказалась от части нагрузки. Вновь появилось желание и время заниматься блогом, больше времени уделят семье)
    Успеха Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Грустно, что учителей все меньше, а у оставшихся нагрузка все больше и больше. Я бы не стала брать еще 2 класса математики, но ситуация безвыходная, учителей просто нет. Мы уже года 3 или 4 работаем без учителя физики, согласились вести математик и учитель информатики, были и дистанционные уроки, и приглашенные из других школ учителя. Вот и в этом году для трех 7-ых классов пригласили учителя физики из другой школы района.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    И я Вас понимаю, потому что у нас та же история. Что мы только не ведём! На все руки мастера, даже удивляться некогда. Учителей начальных классов уже стали направлять на замены в 7,8, 9... Как будто мы можем там что-то вести, только пастухом посидеть. И вот прошёл сентябрь, а ощущения идентичные майским, сил нет, настроения нет...
    Шла сегодня с парикмахерской, хоть оглянулась вокруг, поняла, что скоро пролетит период золотой осени, надо хоть в лес сходить, бросить все дела и уборки и просто пойти на природу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Печально что такая картина по всей стране. До сих пор в учительских группах встречаются объявления "Срочно требуется учитель...", а ведь уже сентябрь закончился. У нас пока учителей начальных классов на замены не отправляют, но если кто-то заболел,то поменять расписание очень сложно, так как в нашей школе классы начинают учиться в разное время. Бывает, что из одного класса сразу в другой идешь, без перемены (в одном классе урок закончился, а в другом в это время начинается). А еще то отчет, то программа воспитания, то рабочая программа с воспитательным блоком, то мероприятие какое-нибудь и опять все домашние дела на выходные откладываются. А на выходных так устанешь, что скорей бы на работу - отдохнуть)))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!