четверг, 5 февраля 2015 г.

Развиваем внимание

Несколько лет назад, когда мои дети были дошкольниками, я активно покупала тетради с развивающими заданиями. А поскольку работала над темой "Развитие внимания и памяти у младших школьников", то приоритет отдавала именно этим пособиям. А еще мне очень нравились тетради из серии "Развиваем творческие способности". Большинство заданий я потом использовала на занятиях с классом коррекции, и в программах по развитию внимания. И хотя мои дети выросли, тетрадочки сохранились и заданиями по-прежнему пользуюсь. Если вам, как и мне, близка эта тема, то предлагаю воспользоваться некоторыми заданиями из моей копилочки. Прошу прощения за качество изображений - сканера у меня нет, поэтому все картинки сфотографированы.
                                   Раскрась одинаковые шарики одинаковым цветом
 
 
 
     Найди среди фигур 2 одинаковые и раскрась их в один цвет, остальные фигуры раскрась в другой цвет.
 
 
 
 
 

 




 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!