воскресенье, 16 августа 2015 г.

Первая игрушка из фетра

Ура! Я сделала это - сшила первую игрушку из фетра!


Кто на дереве сидит,
Зорко с высоты глядит ?
Обнаружив мышь с вершины,
Сокращает род мышиный.
Так подвижна голова !
Это мудрая  (Сова).   


                                                               Спящая совушка



Шить совушку было очень легко, времени потребовалось примерно час. Намного труднее было выбрать, какую именно сшить, так как понравились все, которых нашла и утащила в свою копилочку. Но, нашла я не только сов, мне много чего приглянулось, так что опять проблема выбора - кто следующий? А пока любуюсь первой совушкой. Мне очень нравится. А вам?

Мастер-класс и выкройки здесь.





 






12 комментариев:

  1. Супер! Хочу хочу хочу такую или таких! Много хочу сов! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже хочу много сов. Даже начала тематическое занятие разрабатывать. А эту сову у меня дети уже забрали - придется новую шить:)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна! С недавних пор заинтересовалась вашим блогом. Какая замечательная и мудрая сова у Вас получилась. Спасибо за мастер класс. Никогда игрушки не шила, а эта прелесть вдохновила попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли! Спасибо за интерес к моему блогу. Рада, что совушка Вам понравилась. Я тоже раньше игрушки не шила, но попробовала и мне понравилось. И Вам желаю попробовать, тем более, что вдохновение уже есть!

      Удалить
  3. Людмила, совушка такая нежная! Я тоже в прошлом году не могла определиться какую сову шить, поэтому сшила все, какие понравились:) у меня всегда так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Вот и у меня глаза разбежались и руки зачесались. На одной точно не остановлюсь, есть еще ооочень симпатичная совушка:)

      Удалить
  4. Мне нравится сова, у меня есть разные совушки :) и подсвечник, и амулет, и украшения... и на работе варежковая сова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо. А у меня первая сова, но, надеюсь, не последняя. Кроме бумажных (в виде разных заданий) и не было никаких.
      Варежковая сова... Интересно)))

      Удалить
  5. Спасибо за ссылку, буду шить внученьке, тем более, что шить я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, рада оказаться полезной. Я думаю Миланочке понравится игрушка:)

      Удалить
  6. Чудесная совушка! Мне тоже нравятся эти птички).

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!