вторник, 5 апреля 2016 г.

Творческие занятия "Дорисуй инопланетянина"

Весна, весна на улице! За окном то дождь, то солнце, то снегопад и все это за один день. На работу и с работы добираемся зигзагами, обходя ручьи и лужи, уворачиваясь от встречных машин, чтобы не окатили с головы до ног грязью. Холодно, мокро... Б-р-р... Такая погода принесла свои результаты - наши учителя один за другим стали уходить на больничный, а в расписании стали появляться "дырки". Так что работы у меня прибавилось, хожу по классам, стараюсь занять ребят чем-нибудь полезным и интересным. Вот и сегодня в двух 6-ых классах провела творческие занятия. Очень вовремя нашла раскраски "Дорисуй инопланетянина". Вообще-то, я их хотела в начальной школе использовать, но оказалось, что ребятам постарше тоже интересна эта тема. Тем более, что скоро День космонавтики, а в этом году еще и 55 лет исполняется со дня первого полета человека в космос. Слов, наверное, уже достаточно. Покажу результат нашей работы.





В 6 "а" я предложила 2 варианта работы: дорисовать инопланетянина или нарисовать своего, а в 6 "в" добавился еще один - нарисуй по описанию. Было 5 вариантов карточек, на которых были перечислены особенности инопланетного существа (описание можно посмотреть здесь). На следующей фотографии как раз представлены такие пришельцы.








И несколько инопланетных друзей крупным планом.






Кроме рисунка нужно было составить небольшой рассказ о своем инопланетянине.
Как его зовут? На какой планете живет? Какой у него характер? Какими способностями обладает? 
Предполагалось, что ребята будут рассказывать о своем герое (маленькая презентация работы). Но... Боятся дети выходить к доске и представлять свою работу. Кто-то опасается насмешек, кто-то стесняется... Поэтому ограничились просто выставкой.
А я возьму на себя роль экскурсовода и немного расскажу о жителях других планет. Фантазия ребят разгулялась! Каких только имен и планет они не придумали! Вы что-нибудь слышали о планете Гупарод, а Шуба-руга-ица-да? А может, вы хотите побывать на планете Энферно или Ракомонии? А может бросить все и махнуть на Бабл? Или лучше на планету Смеха? А может все-таки в гости к доброму Юкасу на Джок? Или к Патрику на планету Пузыриков?
А еще встречи с новыми друзьями ждут Гупародак, Лоренс, Донгер, Разноцветик, Улыбчик Ракомар, Ниданит, Снежок, Крагор, Слизя и многие другие инопланетяне.
А какими способностми они обладают! Оранш изучает земную культуру и может взять под контроль любое существо. Ракомар умеет становиться невидимым. Лоренс трудолюбивый, послушный и умеет читать чужие мысли. А веселый Разноцветик перемещает предметы глазами!
Большинство инопланетян добрые и дружелюбные. Многие умеют летать, кто-то меняет цвет, а кто-то растягивается, одни умеют телепортироваться во времени, а другие ходят на 6 ногах и высоко прыгают. Кое-кто может свалить с ног своим запахом или парализует взглядом, а есть и те, кто может убить рогами. (Обратила внимание, что агрессивными способностями наградили своих героев дети, которые сами проявляют агрессию). Но все-таки улыбчивых и приветливых намного больше. И это радует!

Если вам понравились инопланетянчики, найти их можно на моей страничке ВКонтакте. Только придется прогуляться по стене. Зато можно найти много интересного)))

Отправим инопланетян в Детскую галерею.




9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это точно, Анна Борисовна! Я и не думала, что будет такой великолепный результат. Обычно мальчики не очень любят рисовать, а здесь увлеклись.

      Удалить
  2. Точно! Фантазеры!!!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, фантазеры, да еще какие! Сейчас выставку готовлю к Дню космонавтики.

      Удалить
  3. Какая замечательная игра! Очень перекликается с колодой метафорических карт "Роботы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я очень довольна и процессом и результатом. Мне кажется, можно не только в развлекательных целях использовать, но и для получения информации о состоянии ребенка, например (как дополнение к основным методикам) и в коррекционно-развивающей работе... С метафорическими картами я не работаю, но колоду "Роботы" видела. Соглашусь с Вами, сходство некоторое есть.

      Удалить
  4. Людмила Владимировна, спасибо за восхитительную идею, а ребятам спасибо за улыбку и неуемную фантазию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, уж не знаю, восхитительная идея или нет, но было весело! Фантазия у ребят разгулялась не на шутку! Очень приятно, что оценили работы детей. Спасибо)

      Удалить
    2. Прекрасное упражнение на развитие творчества и как диагностическая техника личности. Яркие картинки получились и такие непохожие друг на друга. Спасибо, Людмила Владимировна. Беру на вооружение.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!