воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Жарим-жарим пирожки

Купила как-то упаковку куриной печени, а мое семейство дружно сморщило носики, когда я сказала, что собираюсь готовить ее на ужин. Пришлось срочно менять планы, а печень убрать в морозилку до лучших времен. А наступили эти лучшие времена, наверное, через месяц, когда собралась разморозить холодильник. Про печень к этому времени я уже и забыла. Но раз уж она нашлась, надо же что-то с ней делать. Подумала-подумала, да и решила пожарить пирожки. И что вы думаете? Пирожки с нелюбимым продуктом уплетали так, что за ушами пищало и никто не морщился)))


Конечно, кто же от таких красивых, румяных и вкусных пирожков откажется! А вы не хотите побаловать себя и своих близких? Хотите? Тогда ловите рецептик.

Тесто для жареных пирожков: 0,5 л кефира, 2 яйца, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 ч.л. соды, 1 ст. л. сахара, 1 ч. л. соли.
Все компоненты, перемешиваем, добавляем муку в таком количестве, чтобы тесто не липло к рукам. 
Начинка может быть любая, какая вам больше нравится. 
Пирожки лучше делать небольшие, так как при жарке они увеличиваются в объеме.

У меня начинка закончилась, а тесто еще осталось, так что я еще и хворост пожарила)










6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Как аппетитно выглядят пирожки и хворост! С молочком бы) Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Дети как раз с молочком и съели хворост, а пирожки и просто так можно было есть. Вроде бы и много получилось, а все равно быстро закончились, потому что вкусные)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анна Борисовна, очень аппетитно, рука сама к тарелке тянулась) А если серьезно, то мне понравилось тесто. Иногда жареные пирожки получаются твердыми, а по этому рецепту они были мягкими.

      Удалить
  3. Уже давно ничего не пекла и не жарила :(
    Времени нет на кулинарные изыски...
    Ухожу рано, прихожу поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, конечно, не такая загруженность на работе, как у Вас, но я тоже давно выпечкой не занималась. Как-то не хотелось, а тут вдруг раз и пирожки получились)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!