четверг, 8 ноября 2018 г.

"Чудо-дерево"

Каникулы закончились и мы с ребятами снова встречаемся на коррекционно-развивающих занятиях. На одном из них занимались творчеством и в результате каждый ребенок стал обладателем уникального волшебного чудо-дерева, исполняющего желания.


Наше дерево сделано в технике рваной аппликации. Почему такое название? Потому что бумагу мы не резали ножницами, а рвали руками. Ох, и удивились же мои подопечные, когда я сказала, что ножницами сегодня пользоваться нельзя! Непослушные пальчики сначала никак не хотели аккуратно отрывать бумагу, но к концу занятия все же дело пошло на лад. 


Поскольку деревья у нас волшебные, то растут на них цветы необычной красоты) Так как аппликация у нас не только рваная, но еще и объемная, то цветам и листьям ребята постарались придать объем.


У волшебного дерева не только цветы необычные. Часто ли вы встречали в лесу деревья с синими стволами? Я, например, ни разу не видела. Но чудо-дерево может быть и фиолетовым, и оранжевым, и красным, все зависит от нашего желания и фантазии.


Ребята старательно украшали свои деревья, чтобы они были красивыми и могли исполнить много желаний. И если раньше дети могли оставить свои работы в моем кабинете, то теперь все забрали работы домой. Видимо, такое волшебное "Чудо-дерево" нельзя оставить без присмотра)))

6 комментариев:

  1. Мне понравились все деревца. Интересная техника

    ОтветитьУдалить
  2. Обрывшая аппликация! Чудесная техника. М ы дошкольниками тоже пользуемся ею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нечасто такой вид работы использую, но мне он нравится. А вот дети отнеслись к ней поначалу очень осторожно, с опаской. Никак не могли поверить, что можно запросто взять и оторвать бумагу, все ножницы искали)))

      Удалить
  3. Очень красивые деревья, сразу видно- волшебные, и все разные. Мне тоже нравится такая техника, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Валерьевна. Пробуем быть волшебниками и творим волшебство своими руками)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!