четверг, 19 июля 2018 г.

Цветочное настроение

Лето у нас в этом году капризное: то дожди стеной, то жара и вдруг резко похолодание, а потом опять жара. Из-за такой погоды огород и цветник меня совсем не радуют. Расцвели только циннии на грядке, да петунии в горшочках цветут.

С рассадой цветочной как-то не задалось и растут у меня всего 6 цинний и 6 бессмертников.


Петунию покупаю на рынке и обычно выбираю махровую, но в этот раз мне такой не досталось. Приглянулась нежно-розовая ампельная петуния, она и радует меня своей красотой.


Раз дома пока полюбоваться нечем, решила поехать к маме. У нее с весны до осени всегда что-то цветет.

Мамина гордость - розы



На входе в цветник встречает кустик с фиолетово-синими метелками цветов - многолетняя сальвия.


Рудбекия как всегда на своем месте у забора.


Название этого цветка забыла, но он расцвел таким пышным кустом, что пройти мимо я просто не смогла)


Зато эти цветы я знаю) Гвоздик у мамы очень много, как-то она насчитала более 12 расцветок. Жаль только, что из-за сильного ветра не все фотографии получились.


Дельфиниум - еще один из маминых любимчиков. Несколько лет пыталась вырастить и наконец удача улыбнулась!



Вдоль дорожки к дому расцвели маленькие ярко-желтые солнышки,


а за ними гордо возвышаются мальвы. В этом году они вымахали высотой больше двух метров и напоминают гигантские тропические растения.



А что же в доме? А в доме тоже цветы, цветы, цветы...

Глоксиния


Герани нескольких видов





Фиалки




И это только те, что цветут сейчас. А есть еще олеандр, традесканция, бегонии, эухарис, кактусы и просто цветы, названия которых мы не знаем, но от этого они не становятся менее красивыми и любимыми. Проведешь даже несколько минут среди всей этой красоты и позабудешь про все горести и заботы, и хочется уже улыбаться и радоваться жизни.

Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!

И остаётся прочно с нами,
Всё то, что связано с цветами,
В них растворились краски звёзд,
И мир любви без мук и слёз!

10 комментариев:

  1. Действительно, дарят настроение. Люблю любые цветы, и не важно, в поле растут,в саду, или в огороде. главное, что они в любое время года радуют нас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже люблю разные цветы. Когда меня спрашивают о моих любимых, я всегда теряюсь, потому что не могу определиться. Обычно у меня все зависит от настроения. А вот из комнатных предпочитаю те, что цветут.

      Удалить
  2. Людмила Владимировна - цветочная фея!
    Спасибо за красоту, полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, если уж фея, то точно не я, а моя мама ) Это у нее все цветет и благоухает. А я только подарила цветочное царство всем желающим насладиться его красотой)))

      Удалить
  3. Какое разноцветие! Спасибо за цветочную терапию! Цветы-солнышки понравились очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, нам с мамой очень нравится такое разнообразие. Кто-то предпочитает монохромность, но это точно не наша история))) За солнышками мама долго "охотилась", трудно же найти семена, если не знаешь название цветов. Вот разведет у себя и со мной поделится, будет и у меня личное солнышко)

      Удалить
  4. Солнышки и мне понравились очень! Вообще люблю цветы разные, но жёлтые - особенно. А название так и не знаете? А то я бы тоже семена поискала. И какое у мамы разнообразие гераней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, к сожалению, название цветов мы так и не знаем. Маме их принесла соседка уже растениями. Кажется, они многолетние. А герани я еще не все сфотографировала, некоторые были на веранду вынесены. Особенно мне "Крылья ангела" понравилась, очень красивая.

      Удалить
  5. Обожаю цветы!!! Всякие, разные!Какие герани у Вас необыкновенные! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю разные, особенно, если их не надо каждую осень выкапывать))) А герани не мои, это мама их развела, уже продавать можно)))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!