понедельник, 28 ноября 2016 г.

Акции к Дню толерантности

А расскажу-ка я еще о двух акциях, которые были приурочены к Дню толерантности. Поскольку этот праздник отмечается ежегодно и в школе обязательно должны быть проведены тематические мероприятия, то приходится поломать голову, чтобы придумать что-то новенькое. В этот год я остановилась на общешкольных акциях. Идею одной из них почерпнула в блоге Юлии Зуевой "Конек- Горбунок". В акции "Взрослые и дети" принимали участие ученики начальной школы и их родители. Тема: "3 желания золотой рыбке". Очень интересно было читать желания детей и взрослых. Кто-то просит только для себя, а кто-то для родных или для всех людей на свете. Одни сосредоточились на материальных вещах, а другие мечтают о мире на всей планете, о счастье и здоровье для всех. Почти все дети хотят учиться на "4" и "5" и родители тоже мечтают, чтобы дети хорошо учились. А еще все родители хотят, чтобы дети были здоровы. Родители мечтают о достойной зарплате, чтобы можно было путешествовать всей семьей, а дети хотят, чтобы папы не уезжали на заработки и всегда были рядом. Были и необычные желания, например, увидеть живого инопланетянина или добывать одного лося каждый год. 



Старшеклассники принимали участие в акции "Какой я буду мамой/ Каким я буду папой, когда вырасту". Ребята отвечали на вопрос: "Как я буду воспитывать своих детей?"


Хотя до роли мамы или папы ребятам еще далеко, но лично мне было весьма интересно узнать, что они думают о воспитании детей. У многих весьма разумные мысли, которые можно взять на вооружение. Большинство участников акции считает, что ребенок должен расти в атмосфере любви и заботы, заниматься спортом, имеет право на собственное мнение, физические наказания неприемлемы. Ребенок берет пример с родителей, поэтому если они хотят, чтобы у сына или дочери не было вредных привычек, сами не должны пить, курить и нецензурно выражаться, особенно в их присутствии. 

Предлагаю всем, кому интересно, ознакомиться с некоторыми ответами ребят:

Мой ребенок никогда не услышит, что я его не люблю или он мне не нужен. Я никогда ему не скажу, что он меня не любит. 
По возможности буду покупать сладости и маленькие приятности.
Буду стараться не ругаться сильно и строго наказывать не буду, но гулять мой ребенок будет до определенного времени.

Как я буду воспитывать своего ребенка?
Ну, если будет очень плохо себя вести, поставлю в угол или лишу карманных денег. Но никогда не буду шлепать ребенка ремнем! И буду поменьше ругать.
Буду стараться покупать то, что просят дети (в рамках разумного).

Если у меня будут дети, то я буду воспитывать их в любви и заботе. Постараюсь вырастить их настоящими людьми. Научу доброте и научу любить окружающий мир, и  никогда не буду наказывать без причины.

Я буду хорошей мамой для своего ребенка, наверное. Хочу быть для него другом. Думаю, что буду уделять ему много времени, играть с ним, подавать хороший пример, приучать к здоровому образу жизни.
Буду отпускать ребенка гулять, если он не провинится. 
Буду стараться, чтобы мой ребенок учился хорошо, а не так как я. Постараюсь дать ему хорошее образование. Не хочется, чтобы мой ребенок был дворником или уборщицей.
Иногда буду разрешать ему покупать сухарики, чипсы и т. п. Да-да, знаю, что вредно, но если очень редко, то можно.

Я буду крутой мамой. Буду не только мамой, но и хорошим другом. Мы будем развлекаться, общаться, ходить по магазинам, покупать милые вещи, ходить на рок-концерты. Будем ездить по разным городам и странам, по всему миру. Будем вести здоровый образ жизни и заниматься спортом. 
И еще я отведу ребенка играть на гитаре или на барабанах, а может, отдам в футбол или на танцы.
Не знаю, будет ли все это…
Может, я вообще буду строгой мамой…

 Своего ребенка я постараюсь воспитывать так, чтобы он вырос хорошим человеком. Не буду сильно ругать и наказывать. Постараюсь отдать его в школу хоккея или на бокс.

Я буду с уважением относиться к своему ребенку. Буду поддерживать его интересы. Не буду сильно баловать. Ругать буду только в случае какого-то серьезного проступка, а все остальные ситуации можно разрешить мирно. Обязательно отдам ребенка в какую-нибудь спортивную секцию.

Если у меня будет мальчик, я буду воспитывать его добрым человеком. Чтобы он любил девочек и дарил им цветочки. Хочу, чтобы мой ребенок был в доверительных отношениях со мной. Никогда не позволю себе поднимать на него руку и унижать словами и действиями. 
А если будет девочка, то буду растить ее настоящей леди и никогда не расскажу, как когда-то хулиганила сама)))

Какой я буду мамой? Хорошей. 
Я думаю, что ребенку нужно дарить радость. Нужно поощрять его подарками, приятными словами. Если сделает что-то плохое, то в этом случае можно и наказать. Родители должны быть для ребенка примером хорошего поведения, у них не должно быть плохих привычек, потому что как можно будет ребенку что-то запретить, если папа или мама это делают, например, курят.  Ребенок обязательно должен учиться, делать что-то по дому.  У него должны быть увлечения, он должен ходить на разные кружки, но по своему желанию и интересам, а не куда родители сказали. 
И слишком строго не надо ребенка воспитывать. Строгость не всегда дает хорошие результаты.




6 комментариев:

  1. Интересно-то как. Отличная акция!

    ОтветитьУдалить
  2. Акция действительно отличная, я тоже взяла идею Юлии Зуевой и провела акцию "Взрослые и дети" на тему "Мой любимый мультфильм", перед родительским собранием "Влияние мультфильмов на развитие и психику детей". Спасибо Юлии за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да-да, отличная акция! И темы можно брать любые. Юлии огромное спасибо за такую потрясающую идею!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!