понедельник, 11 августа 2014 г.

Незаметно дочка подрастает...

Года 2 назад нашла на просторах Интернета стихотворение, которое мне понравилось. Конечно же, я его сохранила и хотела использовать для разговора с мамами девочек-подростков. Но такой разговор пока не состоялся, а стихотворение вдруг стало актуально для меня самой. Как-то вдруг, незаметно подкрался очередной день рождения и моей маленькой девочке, моей красавице уже 13! Кажется только вчера принесли из роддома маленький сверток, а потом собирались в детский сад, причесывая непослушные кудряшки, а вот с букетом идем в первый класс... А сегодня малышка ростом почти с маму, кудряшки обрезаны, появились секреты с подружками и мама уже "ничего не понимает". Одним словом - подростковый возраст. И мы начинаем постигать все его прелести и трудности.
Я не буду описывать здесь все особенности этого периода. При желании эту информацию легко найти.
Мне хочется подарить это стихотворение всем родителям, чьи маленькие дочки неожиданно выросли.


Маленькая дочка стала взрослой
 
 Вдруг однажды разглядите Вы.

 Девочки взрослеют так непросто.

 Часто неожиданно, увы…

Стильные открытые наряды,

 Яркий лак, помада и духи…

 И советов никаких не надо –

 Все сейчас балдеют от души.

Маленькая девочка-принцесса

 Выросла из сказок так давно!

 И как плод научного прогресса

 В мир online распахнуто окно.

 Виртуальный мир и мир реальный –

 Две медали с общей стороной.

 Что мы в интернете потеряли,

 За его незримою стеной.

 Девочка взрослела постепенно,

 Превращаясь в девушку легко.

 Близким незаметны перемены –

 Близкие витают далеко…

 … Сколько раз понервничать придется,

 Поздно ночью возвращенья ждать.

 Но зато, когда она вернется.

 Станет милой девочкой опять.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!