вторник, 10 декабря 2019 г.

Расцвели у нас цветы небывалой красоты!

Что-то зима в этом году никак не вступит в свои права, погода не перестает удивлять. То снегом засыплет, то дождиком польет и заморозит, и снова все растает. Неудивительно, что все вокруг болеют. Вот и я дома сижу, и мальчики со мной за компанию. С одной стороны, небольшая передышка от работы и учебы, а с другой, непредвиденные расходы и весьма немаленькие. Все-таки, семейно болеть - очень дорого( Надо себя из болезни вытаскивать, на ноги ставить всеми доступными способами. Вот и вспомнила я, что давно я хотела показать работы моих пятиклашек с графическими мандалами Натальи Чистоклетовой. В начальной школе такие задания мы с ними не делали и оказалось, что для некоторых ребят этот вид работы не совсем понятен, а кое-кто так и не смог нарисовать мандалу-цветок. Зато те, у кого получилось, были очень довольны! И, как обычно, разобрали все оставшиеся заготовки)





Нарисовать и раскрасить цветок - это только половина работы. Каждому ребенку я предложила сочинить небольшой рассказ о своем цветочке (как называется, где растет, какими свойствами обладает и т. п.)


Рассказы у детей получились просто замечательные! Жаль, что я не записала некоторые шедевры и сфотографировала только один текст. 

У каждого ребенка цветок был волшебным. Один мог исполнять желания, другой мог перенести в любое место, которое пожелаешь. Был цветок, который помогал найти друзей, а еще один мог читать мысли. Но объединяло рассказы то, что все цветы были добрыми, помогали тем, кто попал в беду, многие могли исполнять желания и у всех были друзья. 

Казалось бы, ничего особенного: порисовали, пофантазировали, но я теперь знаю, на кого мне надо обратить внимание, побеседовать с родителями и ребенком, а у кого эмоциональное состояние в норме. Конечно, я и до этого знала способности детей, как адаптация проходит, но еще одно подтверждение моих мыслей и результатов диагностики  лишним не будет.

2 комментария:

  1. Как здорово использованы возможности графического диктанта - и диагностика, и моторика, и развитие фантазии. Вот что значит - инструмент в умелых руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а всего-то нужно было занять чем-то тех ребят, кто быстро раскрасил свой цветок)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!