понедельник, 22 апреля 2019 г.

Мечты сбываются! Новая игра в кабинете психолога

Ура! Ура! Ура!
Сегодня я радуюсь, как ребенок) Получила долгожданную посылочку с "Алиэкспресс", а в ней игра, о которой я давно мечтала, но жаль было тратить семейный бюджет. Наверное, она так и осталась бы в мечтах, если бы не неделя скидок в магазине. В результате, игра мне обошлась всего в половину стоимости. Здорово, да?

Вот она, заветная коробочка)))


А внутри пакетик с геометрическими фигурками и мешочек с карточками.


Карточки в наборе 4-х цветов. Сначала я решила, что они разделены по группам, но при более детальном рассмотрении оказалось, что четко можно выделить только транспорт, а в остальных все перемешано. Или они разделены по-какому-то другому принципу, пока не поняла.

Зато не смогла удержаться и сразу же занялась конструированием))) Пока складывала первые фигурки, заглянули в кабинет девчонки-восьмиклассницы и тоже присоединились ко мне. И получилась у нас цветочная полянка. Весна же, все-таки!


6 комментариев:

  1. Отличная игра, представляю, как заинтересуются школьники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, Анна Борисовна, что игра понравится. У меня уже и дополнительные карточки готовы (вдруг кому-то будет мало фабричных). А больше всего порадует самостоятельное составление изображений.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Опять у Вас что-то новенькое. Такая игра будит творческую фантазию! Не удивительно, что дети к Вам забегают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Уж сколько раз говорила, что не буду больше ничего приобретать за свой счет и опять не удержалась. Но очень мне такой игры не хватало. Картонный вариант быстро теряет товарный вид, да и времени немало уходит, чтобы все фигурки вырезать. Теперь будем грать и радоваться)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна.
    Конечно же, можно было и своими руками смастерить, но всё равно, что ни говори, покупное лучше... Я и из салфеток вырезала, и из линолеума, и из б/у ледянки (вспененный ПВХ), и все до сих пор хранится и используется (кроме салфеток). А Ваши из какого материала? Здорово, что есть карточки с образцами.
    Поздравляю с отличным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Самодельный вариант у меня есть, но выглядит уже не лучшим образом. Покупное, конечно, лучше. Детальки гладкие, приятные на ощупь, а вот из какого материала, я пока не разобралась (в описании не указано, но по ощущению похоже на дерево). Карточки с заданиями были еще одним плюсом в пользу покупки))) Но я уже присмотрела варианты на Пинтерест.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!