воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Тематическое занятие "Полет на Луну"

Сегодня я приглашаю вас, уважаемые читатели, совершить полет на Луну. Пусть он будет только в нашем воображении, но это не важно.
Далекие звезды на небе горят,
Зовут они в гости ребят и девчат.
Собраться в дорогу не трудно для нас.
Скажите, к полету готовы сейчас?
 
Путешественники должны быть не только смелыми, но и сообразительными. Поэтому проверим нашу сообразительность и смекалку.
 
1. Загадки-обманки
 
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
 
Кто грызет на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
 
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ...
 
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ...
 
В теплой лужице своей
Громко квакал ...
 
2. Игра "Собери ракету"
Изображения ракет разрезаны на части, дети собирают картинку.
К сожалению, мой фотоаппарат сломался, поэтому фотографий почти не будет :(
 
Чтобы веселее было лететь, возьмем в полет друга.
3. Графический диктант.
 
4. Лабиринт "Помоги Мишке добраться до Луны"
 
5. Все космонавты готовы? Занимаем свои места в ракете. Сейчас корабль поднимется в небо. Закрываем глаза. Вдох-выдох (3 раза). Крепко-крепко сожмите в руках штурвалы и сильно надавите ступнями на педали. Держите, держите. Молодцы! А теперь отпустите педали и штурвалы. Чувствуете, как приятная тяжесть разливается по телу, прижимает нас. Нам становится легко. Важно сейчас ровно дышать: вдох-выдох (3 раза). Хорошо. Мы почти не чувствуем свое тело, оно легкое, невесомое. Вдох-выдох.
 
 
Мы летим в космосе. На нас приветливо смотрят звезды, приглашают нас к себе в гости, но наша цель - Луна. И вот она уже близко. Давайте сделаем плавную посадку. Снова крепко возьмемся за штурвалы, сильно надавим на педали, сделаем глубокий вдох-выдох (2 раза) и отпустим штурвалы и педали. Как плавно мы сели! Выйдем из корабля. Нас встречают жители Луны.
 
6. Соедини Лунатика с его кораблем.
 
 
7. Все космонавты должны быть сильными и ловкими. Приглашаю вас на космическую зарядку.
 
"Дотянись до звезд" ( снятие статического напряжения мышц спины)
Руки вверх, подтянуться как можно выше, прогнуть спину, посмотреть на руки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
 
"Равновесие" (повышение активности организма)
Встать на одной ноге. Вторую согнуть в колене и произвольно "повесить", руки на поясе. Медленно повернуться сначала в одну, потом в другую  сторону. Затем выполнить в быстром темпе.
 
"Атлет" (повышение активности организма)
Руки за спиной, кисти обхватывают локти, сохраняя прямую спину выполнить 5 приседаний.
 
7. "Какой корабль с какой площадки взлетел"
 
8. Найди лишнее слово.
Пирожок, яблоко, лист, рыба, молоко.
 
9. Кроссворд "Космос"
Среди буквенного текста спрятались слова, нужно их найти. Поскольку ребята знали мало слов, связанных с космосом, то я выдала им список слов, которые нужно найти (планета, метеорит, астероид, созвездие, спутник, комета, звезда, ракета)
 
Пока мы выполняли задания, к нам на борт поступила радиограмма, но она зашифрована.
 
 
Нам пора возвращаться на Землю. Занимаем свои места в ракете. Сейчас корабль поднимется в небо. (Далее аналогично п. 5)
 
Некоторые задания можно посмотреть здесь.
 
Добавимся в Детскую галерею.
 
 





14 комментариев:

  1. Людмила, очень интересно было с вами летать на Луну! Спасибо, что взяли в полёт:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила, за путешествие! И за интересные задания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо. Рада, что задания понравились. Дети с удовольствием выполняли, особенно зарядку.

      Удалить
  3. Сегодня у нас на Краснодар обрушилась лавина дождя, в космосе было в самый раз... Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, всегда рада помочь, хотя бы виртуально.

      Удалить
  4. Очень интересная тема! Сожалею о Вашем сломанном фотоаппарате, мне не все задания понятны, к сожалению. Но очень многое беру на заметку!.
    Благодарим Вас за участие в Детской галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! А что именно Вам непонятно? Я могу пояснить.

      Удалить
    2. Расскажите, пожалуйста, про 7 пункт. А 5 пункт все с закрытыми глазами, стоя, сидя?
      Я сразу не заметила ссылку на другую Вашу статью с заданиями, сейчас посмотрела, кое что стало понятнее)))

      Удалить
  5. Наталья, по 5 пункту: дети с закрытыми глазами сидят за партами (занятия я провожу в классе, где дети учатся).
    Пункт 7. Это задание можно найти, пройдя по ссылке. Дети выполняли его, прослеживая путь глазами, не пользуясь ручкой или карандашом.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, такое чудесное занятие! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, тема космоса очень интересная, можно много придумать и обыграть. Спасибо, что заходите в гости.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!