воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Петелька за петелькой

Сегодня у меня рукодельный пост. Я очень люблю вязать и спицами, и крючком. Для меня это не только возможность обновить свой гардероб, но и отдых, восстановление сил, способ отключиться от всех проблем и забот. Сначала я вязала для себя, потом для детей, а потом...
Поскольку я мама девочки, то в нашем доме живут куклы, а куклы, как и все девочки, любят наряжаться. И однажды дочка принесла мне куклу со словами: "Мама, свяжи ей новое платье! Ну, пожаааалуйста!" И мама, конечно, связала. А потом связала юбку, а потом еще одно платье и... не смогла остановиться. Дочка выросла, куклы заброшены, а платья продолжают появляться. Теперь уже просто так, потому что захотелось что-нибудь связать. Иногда появляются мысли: "А не устроить ли мне выставку?" Но пока до выставки дело не дошло, представляю свои работы на ваш суд.
 
                                              С этого платья все и началось.
 
 
Юбка с оборками (было задумано платье, но дочка решила, что юбка нужнее).
 
Есть у нашей куклы и шарф, и шляпка.
 
Мои любимые платья
 
Эти работы принимали участие в выставке "Мир руками детей"
 
Единственное платье, связанное спицами (крючком нравится больше)
 
 
На этом фотосессию можно считать законченной. К сожалению, это не все наряды связанные мной. Что-то потеряно, что-то пришло в негодность, но обязательно будут новые, потому что вязание остается моим любимым занятием.
А вы любите вязать?

 
 
 
 
 
 
 
 

4 комментария:

  1. Ну вааааащееее..... Уж, простите, Людмила, за такое слово!!!

    Вот это Вы вяжете! УМНИЦА!!!

    Когда моя дочь играла с Барби, то я учила её шить наряды. Однажды даже зашли в ателье и попросили лоскуты, когда они узнали для чего, то с большорй радостью поделились. Ох, и моделировали мы с ней... Но вот вязать... Такие вещицы я не умею... Было много вязаных нарядов, но всё подарила знакомая, а теперь эти наряды продолжают жизнь в детском саду.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо за комментарий! Не ожидала такой оценки моей работы, очень приятно. Мы тоже шили наряды, но вязать я люблю больше, чем шить. Поэтому вязаных вещей в кукольном гардеробе больше. А вязать их просто, некоторые связаны только столбиками с накидом, застегиваются на крючки или на липучку.

    ОтветитьУдалить
  3. Круть! Все разные! ТАкие стильные! Мне мама для пупсиков шила наряды - и это самое теплое воспоминание из детства. Столько у меня их было этих нарядов.... Уверена ,что Ваша дочка будет всегда помнить...

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, даже у куклы наряды должны быть разными! Я и стараюсь, мне в радость. Для куклы ведь быстрее, чем для себя!
    А мне наряды шила бабушка (и мне и моим куклам, руками, без машинки), потом сама шила. Помню, как завидовала подружке, у которой бабушка работала в ателье. Она ей всегда много-много красивых лоскутиков приносила. У меня таких не былооооо.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!