В программе по адаптации пятиклассников есть занятие "Мы - это наш класс". На нем мы с ребятами говорим о том, что класс состоит из отдельных учеников и не может быть общего "Мы" без отдельных "Я". И все игры и упражнения направлены на то, чтобы ребята лучше узнали друг друга. Завершается занятие творческой работой. За несколько лет работы были созданы "Дерево класса", "Наша классная полянка", в прошлом году был "Герб класса" в виде пчелиных сот. А в этом году каждый класс создавал квилт-композицию. С этой техникой я познакомилась у Елены Ладан, но внесла свои изменения.
Работа над композицией шла в 2 этапа. 1-ый этап индивидуальный. Каждый ребенок на своей заготовке писал о том, что любит и умеет делать, чем гордится и указывал свои положительные качества. А потом раскрашивал так, как посчитал нужным.
2-й этап - из отдельных рисунков вместе с классным руководителем собрать общую композицию и дать ей название. Эту работу ребята будут представлять на празднике "Посвящение в пятиклассники". Групповые композиции пока останутся за кадром, а отдельные работы я сегодня покажу.
Какие же они, наши пятиклассники? Они отзывчивые, добрые, неравнодушные, готовые помогать, сильные, щедрые, умные, красивые, веселые, артистичные, заботливые, спортивные, трудолюбивые и даже иногда вежливые (так и было написано))).
А еще ребята занимаются спортом, играют на фортепьяно, танцуют и поют, рисуют, вышивают, любят учиться, помогают родителям, играют с младшими братьями и сестрами, читают, катаются на велосипеде, плетут из резиночек и играют на компьютере.
Вот такие они, наши мальчики и девочки. Правда, замечательные?
Людочка, конечно же, замечательные! Очень понравилось твоё воплощение:)
ОтветитьУдалитьЛеночка, спасибо) Приятно, что оценила мои изменения в технике.
УдалитьКак интересно! Очень хочется увидеть конечный вариант!
ОтветитьУдалитьАнна, постараюсь показать. Но, пока не знаю, когда это будет.
УдалитьЧудесные детки!
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо)))
Удалить