среда, 28 июля 2021 г.

"Что такое душа?" Притча

 В жизни каждого человека случаются и хорошие, и плохие события. В одних случаях мы говорим "душа радуется", "душа праздника просит", в других - "душа болит", "на душе тяжело". Если эти выражения слышат дети, то часто спрашивают: "А что такое душа?" Ответить на этот вопрос поможет притча.

Однажды внук пришёл к деду и спросил:

— Что такое душа?

Дед поведал ему историю, услышанную давным-давно от его собственного деда:

— Говорят, в человеке живут три «Я», которые поддерживают и направляют его всю его жизнь. Первое «Я» — самое холодное. Его видят все окружающие тебя люди. Второе «Я» — наиболее тёплое. Его видят лишь самые близкие тебе люди. Первое и второе всегда ссорятся за власть над человеком, а их раздоры пробуждают в нас сомнения и страхи. И лишь только третье «Я» способно примирить и найти компромисс между первыми двумя. Его не видит никто. Иногда мы даже не подозреваем о его существовании, но оно всегда с нами.

— Я никогда не слышал о них, — сказал внук.

Дед улыбнулся и ответил:

— Первое «Я» — это Разум. Если он берёт верх над вторым, человек становится расчётливым и холодным. Второе «Я» — это Сердце. Если побеждает оно, мы становимся наивными. Тогда нас легко ранить и обмануть. Третье же — Душа. Только она способна установить в нас гармонию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!