четверг, 2 июля 2020 г.

"Ода себе"

Потрясающее, удивительное стихотворение Ирины Серебряковой для всех женщин. Распечатать, повесить на стенку и перечитывать ежедневно!

Я просто есть, и это классно!
Я просто есть, и я - прекрасна:
Прекрасна в утренней улыбке,
И в совершенной мной ошибке,
Прекрасна в злости и в печали,
В конце прекрасна и в начале.

Никто, как я, не рассмеется,
Моей походкой не пройдется,
Ход мыслей мой не повторит,
Стих за меня не сочинит.
А оттиск пальца моего?
Такого нет ни у кого.

И глаза радужки такой
Нет больше в мире ни одной!
Я - уникальна, несравненна,
Я есть, живу, и это ценно.
И мне доказывать не надо,
Что я ни в чем не виновата,
Что пользы много приношу.

Я просто есть, живу, дышу!
В картину целостную мира
Я свой, один мазок вношу.
Но без него, на полотно
Легло бы белое пятно.
В цветной мозаике Вселенной
Дыра была бы непременно.

Я - штрих,песчинка мирозданья,
Но все ж, прелестное созданье.
И потому,  меня любите
Такой как есть, и не судите
Мои поступки и слова.
Я - есть! Я - чудо! Я -  жива!

Ведь кто-то ГЛАВНЫЙ, точно знает,
Зачем Он звезды зажигает.
Вы спросите: «А ты - звезда?»
Отвечу без сомненья: «Да!»
Я - даже целая планета,
Я есть, живу, прекрасно это!
Ведь каждый ценен тем, что он
Такой один на миллион.

И здесь успехи не важны,
Мы перед Богом все равны,
Он любит всех Своих детей
И без прикрас, и без затей.
Я сквозь толпу иду отважно,
Ее признанье мне не важно.
И пусть свирепствует молва,
Я - есть! Я - чудо! Я - жива !

Ирина Серебрякова



16 комментариев:

  1. Людмила Владимировна, здравствуйте! Спасибо Вам за это стихотворение! Сохранила себе в закладки. А ещё мне нравится "Молитва" Сент-Экзюпери http://serdzerasum.blogspot.com/2020/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Это просто психологический тренажер для тех, у кого заниженная самооценка! Как у меня...
    Вы правы: в рамочку и на видное место!
    Спасибо огромное! Автор - умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Людмила!
    Огромное спасибо!!! Очень понравилось стихотворение!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!