четверг, 15 июля 2021 г.

Джем из черной смородины

 Наконец-то наступила моя самая любимая пора, когда выйдешь в огород, а тут тебе и малинка, и смородинка, и крыжовник... Разве можно пройти мимо? Рука сама тянется к ароматной ягодке)

Малиновым вареньем я уже запаслась, компот из ирги сварила, добралась и до черной смородины. Варенье из нее мое семейство не любит, поэтому несколько лет ягоды мы просто ели прямо с кустика, а сейчас попался мне на глаза рецепт джема. На фото очень уж привлекательно он выглядел, так что я не утерпела, насобирала ягод и уже сварила. 

Вот оно, это фото.


Мой джем еще не застыл, такой консистенции не имеет, но на вкус понравился даже в жидком виде.

Поделюсь рецептом автора (Ирины Бобровской).

Вымыть черную смородину,высыпать на полотенце,чтобы избавиться от лишней воды.

Смешать смородину с сахаром и хорошо перемешав,перекрутить через мясорубку.

Довести до кипения и варить 3-5мин.

Разложить джем в горячем виде в банки и закатать.

Соотношение у меня такое:1:1. То есть ,если 1 банка литровая смородины,то 1 банка сахара.

В рецепте все легко и просто, но когда начала готовить столкнулась вот с чем. Ягоды сахаром я засыпала, но их же нужно перемешать и перемешать очень хорошо. В процессе перемешивания ягоды мнутся, сахар смешивается с ягодным соком, становится мокрым, липким, а эту массу еще же через мясорубку надо пропустить! 

Не знаю, можно ли сначала ягоды перекрутить, а потом смешать их с сахаром? Как думаете, можно так сделать? Или может, не через мясорубку пропускать, а блендером размять? В общем, если джем понравится и буду в следующем снова его варить, то попробую поэкспериментировать.

И еще от себя добавлю. В процессе варки джем постоянно помешивала, так как сахара много, то быстро пригорает. И снимала пенку, в рецепте про это не написано, но ее много образуется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!