понедельник, 30 сентября 2019 г.

Праздник осени

Пролетел первый учебный месяц, я и не заметила в круговороте школьной жизни. С тех пор, как стала классным руководителем у пятиклассников, да еще и учителем математики, забот в моей жизни прибавилось, свободного времени совсем не осталось, но есть и приятные моменты. В пятницу мы с ребятами побывали на первом мероприятии в средней школе - "Празднике осени". Нам нужно было показать поделку из овощей и защитить свой овощ. Кто бы мог подумать, но самым трудным оказалось сделать выбор. Каких только вариантов не было! В конце концов, выбрали морковку и весьма достойно ее представили.


А какие были поделки! Этот чудо-остров пришлось охранять от желающих откусить кусочек, чтобы жюри увидело и по достоинству оценило труд мастеров с золотыми ручками. Но после праздника я одна не справилась с проголодавшимися девчонками, и остров потерял часть своей красоты.

Зато вторая поделка не пострадала. В ее изготовлении поучаствовали несколько человек и получилась "Веселая семейка овощей".


Не успел закончиться первый праздник, как мы уже готовимся к следующему. Мои маленькие артисты будут выступать на праздничном концерте в День учителя. Удачи вам, дети! Пусть все получится!

6 комментариев:

  1. Людмила, учитель математики ... не перестаю удивляться. Морковка - чудесная! Радости тебе от твоей новой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я успела не одно образование получить. Могу работать учителем начальных классов и математики (5-9 класс), а еще я - закройщик-портной женской легкой одежды. В общем, на кусок хлеба заработать смогу)))

      Удалить
  2. Людмила Владимировна, здравствуйте! Вы - теперь классный руководитель? Желаю Вам успехов на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я уже третий год классный руководитель, но если раньше приходилось временно брать чужие классы, то теперь у меня свой собственный) Это большая ответственность и удача мне, конечно, потребуется. Спасибо.

      Удалить
  3. Обязательно все получится. Удачи ребятишкам и творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!