воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Вот и снова сентябрь...

На календаре сентябрь, но об осени напоминает разве что разноцветная листва на деревьях. Весь август мы замерзали, ходили в куртках и ботинках, зато сейчас наслаждаемся теплом, солнечной, совсем летней погодой. Сегодня достала уже убранное на зиму летнее платье и балетки опять пригодились))) На клумбах радуют глаз цветы, в саду зреют яблочки. Красота!





Наш маленький хорошенький малыш, еще зимой засыпавший у нас на ручках, вырос в большую сильную собаку. На поводке я его удерживаю с большим трудом, он легко тащит меня за собой. Найди какую-нибудь лужу и залезть в нее, а еще и полежать, это самое любимое занятие. 

Моя умница и красавица дочка закончила школу и стала студенткой психолого-педагогического факультета ВятГУ. Уже 2 недели не виделись, скучаю очень.


Тем временем дома подрастает еще один выпускник. Старший сын  уже в 9 классе, да и младший совсем большой стал, уже семиклассник.  А кажется, еще вчера наши дети были малышами...


И на работе у меня тоже перемены. Не успела попрощаться с одним классом, как снова оказалась классным руководителем.


В этом году у меня 5 класс. И для ребят я не только классный руководитель, но еще и учитель математики. Я и не думала, что когда-нибудь снова буду преподавать этот предмет. После 20-летнего перерыва каждый урок как в первый раз. Опять готовлюсь, пишу конспекты, решаю. Первая неделя прошла в сумашедшем ритме, надеюсь, дальше будет полегче. А пока мы с ребятами заново открываем друг друга, изучаем, привыкаем...

7 комментариев:

  1. И пусть все сложится успешно! Здоровья Вами вашим близким, Людмила Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, здравствуй! Пусть все сложится! Дочка - умница! Коллега растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Аленушка! Дочка удивила своим выбором, но я отговаривать не стала. Пусть попробует. Дети к ней тянутся, так что все должно получиться. Спасибо за поддержку)

      Удалить
  3. Поздравляю! И удачи на новом поприще! Уверена, что всё получится - вы во всё, что делаете, вкладываете душу!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!