среда, 31 июля 2019 г.

Игры, куколки, цветочки или Пополнение развивающей среды кабинета психолога

Что обычно делают люди в отпуске? Отдыхают от работы, отсыпаются, путешествуют, радуют себя чем-нибудь новеньким или вкусненьким. Вот и я вкусненьким себя порадовала, теперь дело за новеньким. А новенькое мое опять для работы оказалось) 

В коллекции миниатюрных игрушек появились Ванечка и Танечка. Это я не смогла пройти мимо газетного киоска, когда ездили с дочкой подавать документы в университет.


В "Магните" нашла игру "Дубль". У меня есть несколько комплектов самодельных, но все-таки фабричная лучше. Жаль только, что картон тонковат. Но, что я хочу за 99 рублей)


Давно хотела кубики, нашла на "Алиэкспресс", заказала. Так как в описании товара размер не был указан, то на почте меня ждал сюрприз. Кубики-то оказались миниатюрными! Всего 1 см. Пока не знаю, что с ними делать. Может, у вас идеи есть?


"Фикспрайс" порадовал цветочками. Их у меня еще не было. Выбирала между большими и маленькими, победили маленькие. Теперь думаю, что надо было и большие взять) Можно было бы не только по цвету, но и по размеру сортировать, закономерности устанавливать. 


Раз уж речь зашла о цветочках, то немного красоты добавлю. Все-таки лето, пусть и снова теплые куртки надели)))





И я в бескрайнем море чего-то желтенького. Чем засеяно поле, мы так и не поняли, но это очень красиво!



6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! С летом Вас! С хорошим настроением! С отпуском! С разноцветием!!! И даже в отпуске - Вы о работе и играх:настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! И вас тоже с летом и хорошим настроением! И пусть погода совсем не летняя, мы все равно найдем повод для радости, хотя бы в покупке чего-то маленького, но приятного. А отпуск еще и возможность спокойно, не торопясь, подумать о новых проектах или довести до ума те, до которых руки не доходили в рабочее время.

      Удалить
  2. Замечательное пополнение и прекрасные летние мотивы! Хорошего отдыха и реализации творческих планов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! И вам хорошего отдыха и реализации творческих и профессиональных планов.

      Удалить
  3. Ой, как я люблю всю эту мелкую милоту ))) А про кубики - можно нарисовать отдельные картинки на гранях и рассказывать истории по выпавшим картинкам. Так называемые story cubes , погуглите ! Отлично развивает речь, мышление и воображение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже люблю) Иногда специально шоколадное яйцо покупаю ради новой игрушки))) Кубики дочка предлагала раскрасить. У них в начальной школе на уроках математики такие же маленькие использовали, собирали узоры по карточкам (что-то типа кубиков Никитина). Нарисовать что-то вряд ли получится, слишком они маленькие. Но за идею спасибо.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!