пятница, 24 июня 2016 г.

Очень вкусный хворост!

Захотелось побаловать семью чем-нибудь вкусненьким и вспомнила о хворосте. Давненько не готовила я это лакомство. Пробовала разные рецепты, но такого, чтобы полностью устроил, не было: то жесткий получится, то слишком жирный, то сухой. Решила еще раз попытать счастья в Интернете и выбрала чуть ли не первый попавшийся рецепт. Автор обещала бесподобный хворост и я рискнула. И не зря. Это именно тот хворост, о котором я мечтала. Он мягкий, нежный, воздушный и очень-очень вкусный. Теперь только по этому рецепту и буду готовить.


 Если вы, как и я, тоже ищете рецепт идеального хвороста, то ловите ссылочку. Может, и вам понравится.
Небольшое дополнение: я брала не 2 яйца, а 3 и муки потребовалось больше двух стаканов. И еще: тесто я не раскатываю в пласт, а делаю из него колбаски и нарезаю на кусочки.

М-да, пока писала, тарелочка опустела. Похоже, на нашу семью нужно 2 порции готовить)))

А поделюсь-ка я рецептиком с участниками "Детской галереи".




5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена, пожалуйста))) Ну очень вкусная вкуснятина)))

      Удалить
  2. Спасибо за рецепт, Людмила Владимировна! Поясните, пожалуйста, Вашу технологию сворачивания хвороста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, каждый кусочек теста, отрезанный от колбаски, слегка раскатываю, делаю маленький надрез посередине и протягиваю один край в этот надрез. Можно повторить несколько раз, тогда завитушек по краям получится больше. Надеюсь, понятно объяснила. А можно пройти по ссылке в сообщении, там описано, как свернуть хворост.

      Удалить
    2. Спасибо, что объяснили, теперь поняла. По ссылке рецепт смотрела, но стало интересно, как Вы сворачиваете.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!