среда, 22 июня 2016 г.

Мой первый мячик!

Давно засматривалась на самодельные мячики, особенно связанные из мотивов "африканский цветок". Решила сама связать, но что-то иностранный мотив мне не покорился((( А мячик-то уже хотелось! И тут я вспомнила про фетровые залежи в шкафчике. А почему бы не сшить мячик из фетра? После долгих поисков в интернете нашла вариант, который меня полностью устроил. И вот уже работа закипела.


Мячик состоит из 6 деталей. Соединяла их вручную. Место соединения всех деталей вверху и внизу мячика закрыла цветочком-аппликацией. Как раз пригодились обрезки фетра! Набила ватой, так как не было на тот момент ничего более подходящего. Мячик получился не очень большой, помещается в руке.


Первый блин)))


Немножко кособокий получился, но для первого раза, думаю, неплохо. (Это я на комплименты напрашиваюсь))) Мои дети уже оценили, сказали: "Играть удобно. Сшей еще, а то одного на всех не хватает!"

9 комментариев:

  1. Так пусть будут комплименты: мячик удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, мячик -красавчик!!! А почему африканский цветок не покорился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе) Цветок не знаю почему не покорился(( Может, нитки были неподходящие, а может и настроение не то. Пока отложила до лучших времен.

      Удалить
  3. Какой чудесный! Мягонький и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шила зимой и так захотелось ярких красок! В руках очень приятно держать. Спасибо, что заглянули)

      Удалить
  4. Какой чудесный! Мягонький и яркий!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!