пятница, 3 июня 2016 г.

Тест "Как бы вас называли индейцы"

В детстве я очень любила читать книги про индейцев. Меня привлекали смелые, отважные герои, которые предпочитали умереть, но остаться свободными, непокоренными. А какие говорящие имена у них были! Иногда я думала, а как бы меня могли назвать в племени каких-нибудь могикан или команчей? Поэтому и не смогла сейчас пройти мимо, когда набрела на тест "Как бы вас называли индейцы". Сразу же прошла его, хотя иногда трудно было сделать выбор только одной позиции. 

Если вам тоже интересно, то тест можно пройти здесь.

P. S. Мое новое имя мне понравилось)))



В вас есть нечто успокаивающее. Поговорить с вами и рассказать вам о своих переживаниях, очень сильно помогает собеседнику. Ваши слова, предложения и взгляды дают спокойствие. Именно по этой причине, вы являетесь лучшим другом для многих людей. Вы очень заботливы и ориентированны на решение. Источник вашей силы - внимание, которое вы уделяете людям, и их ценность для вас.

8 комментариев:

  1. Белый лунный свет :)
    Что-то есть и про меня...
    Вы умеете показать людям очевидные вещи, которые они до этого не замечали. У вас логичный, уравновешенный, хладнокровный характер. Вы никогда не паникуете и в любой ситуации действуете разумно. Скорей всего вы были старостой класса. У вас исключительная способность убеждать, так как вы умеете поддержать свою точку зрения фактами. Ваша сила - это ваш разум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, какое красивое имя! И мне кажется, подходит Вам (хотя и знакомы мы только виртуально).

      Удалить
  2. Я тоже Утренний ветер. Да, в полной мере согласна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже после некоторых размышлений согласилась. Мне кажется, что в нашей профессии без внимания, спокойствия, рассудительности, интереса к людям никак нельзя.

      Удалить
  3. Спасибо, было забавно).

    Шепчущий ветер
    Знание для вас - это все. Цель вашего существования - раскрыть тайны мира. Поэтому вы все время читаете, смотрите обучающие программы и ведете дискуссии. Для ваших друзей вы главный кандидат на участие в передаче ''Кто хочет стать миллионером?". Это не только из за того, что вы все знаете, вы проявляете близость к своим друзьям и внушаете доверие. Вы незаменимы для ваших друзей так же, как и знания незаменимы для вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шепчущий ветер... Сразу подумала о каких-то тайнах, загадках, о чем-то непознанном...
      Аня, раскрывайте тайны мира и делитесь новыми знаниями с нами, читателями!

      Удалить
  4. А мок имя "преждевременный цветок" - "Вы любите говорить все как есть. Правду и только правду. Пусть даже если она будет горькой. Вы не предпочтете солгать, чтобы не обидеть человека. Вместо этого вы говорите все как есть, и это открывает глаза людям , показывает ситуацию такой, какая она есть. Поэтому люди вам доверяют и ценят ваше мнение. Вы получаете силы от доверия и привязанности людей". Я не согласна!!! Очень интересный тест, интересно узнать о потайных струнках души))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какие же интересные имена в тесте! А с чем конкретно Вы не согласны? Может быть, о каких-то гранях своей личности мы и не подозреваем до поры до времени...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!