воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Поздравляем маму!

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе...
 
Такими словами начался праздник, подготовленный для мам классным руководителем и учениками 4 "б" класса. Ребята долго готовились: делали подарки, писали сочинение о мамах, готовили праздничные номера. И вот в назначенный день и час нарядные и немного взволнованные мамы собрались в классе. Классный кабинет к нашему приходу преобразился, все настраивало на праздничный лад.
 
Дети читали стихи, пели песни, частушки. Девочки подготовили шуточный интеллектуальный конкурс, в котором мамы отвечали на вопросы и зарабатывали конфеты. Сын мне потом сказал: "Я так гордился, когда ты правильно отвечала!" А еще каждая мама оказалась самой-самой. Светлана Геннадьевна подготовила ромашку, на лепестках которой были написаны комплименты. Мне достался лепесток "Самая привлекательная".
На этом сюрпризы не закончились, нас ждал волшебный мешочек с пожеланиями-предсказаниями. Мамочек ждут и поездки на море, и новые наряды, и денежные призы, съемки в телепередаче, а меня ждет ремонт в новой квартире (чем мы и занимаемся:)
И вот наступил момент вручения подарков. Наша Светлана Геннадьевна - человек творческий, очень любит мастерить и детей увлекает этим процессом. В этом году нас ждали замечательные открытки. (В центре - мой подарок)
 
В конце праздника мам и детей ждал сладкий стол. Все пили чай и обменивались впечатлениями.
 
Вот такой замечательный праздник организовали и провели Светлана Геннадьевна и наши чудесные любимые дети. За что им огромное спасибо от всех мам!
 
 
А это сердечко подарил младший сын. На праздник мы не попали (перед самым выступлением ребенок заболел), но подарок маме успел сделать.
 

Стихотворение, которое было на открытке, позвольте подарить всем мамам:
Жизнь мне подарила мамочка моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
Я молюсь ночами, чтобы ты жила,
Чтобы ты здоровой, мамочка была!
 


 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!