Ответ на этот вопрос искали ребята на занятии кружка "Я учусь учиться". Оказывается, даже в таком привычном для школьников деле, есть свои секреты.
Началось занятие с игры на внимание "Воздух-земля". При слове "Земля" нужно было правую руку положить на стол, "Воздух" - левую руку поднять вверх. (В начале упражнения руки лежат на коленях).
После этого дети ответили, почему именно с игры на внимание началось наше занятие.
Затем была групповая работа. Ребятам нужно было найти ошибки, которые допустили герои при выполнении домашних заданий.
Началось занятие с игры на внимание "Воздух-земля". При слове "Земля" нужно было правую руку положить на стол, "Воздух" - левую руку поднять вверх. (В начале упражнения руки лежат на коленях).
После этого дети ответили, почему именно с игры на внимание началось наше занятие.
Затем была групповая работа. Ребятам нужно было найти ошибки, которые допустили герои при выполнении домашних заданий.
С этим заданием дети успешно справились. Они не только нашли ошибки, но и рассказали, как нужно было действовать. Вот так мы и подошли к теме занятия. В ходе беседы ребята узнали, что перед приготовлением домашних занятий нужно отдохнуть и пообедать, проветрить комнату, привести ее в порядок. Мы выяснили, в какое время лучше всего готовить домашние задания, в каком порядке и сколько времени должна занимать подготовка. Узнали, почему не стоит оставлять уроки на поздний вечер и нужно ли отдыхать, когда выполняешь домашнее задание, а также, что нужно делать, когда не можешь справиться с трудной задачей или другим упражнением.
Закончилось занятие упражнениями на дыхание, которые можно выполнять дома или в классе.
Наибольшие положительные эмоции вызвало упражнение с воздушными шариками. Нужно было продержать шарик в воздухе, дуя на него снизу.
Как оказалось, это очень непросто. Только одному человеку удалось выполнить упражнение.
Потом мы считали Егорок. Наверное, вы знаете поговорку: "Сидели на пригорке 33 Егорки." Некоторые ребята досчитали до 23-25 Егорок.
И последнее упражнение: кто дольше протянет звук "с-с-с".
Перед тем как попрощаться, мы еще раз повторили основные правила приготовления домашних заданий.
Людмила, как же интересно у Вас проходят занятия! дети такие счастливые!
ОтветитьУдалитьЕлена, всегда с удовольствием прихожу в этот класс. Дети очень активные, с ними легко работать. Вот и хочется придумать задания поинтереснее!
ОтветитьУдалитьВаши занятия тоже интересно проходят, всегда с удовольствием читаю.
Людмила, я про школьников мало знаю...Очень интересно! Взяла себе на заметку!
ОтветитьУдалитьАлена, а я про дошкольников не очень много знаю. Наверное, каждому свое. Что касается домашних заданий, то с подготовишками можно эту тему обсудить. Буду рада, если мой материал окажется полезным.
ОтветитьУдалить