воскресенье, 24 августа 2014 г.

Раз стежок, два стежок...

Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня мне захотелось похвастаться. По своему первому образованию я швея. Только никогда по этой специальности не работала. Шить я люблю, но только под соответствующее настроение. Когда дети были маленькие, шила ползунки-распашонки, для дочки наряды. А потом был перерыв в несколько лет. И вдруг швейное настроение вернулось. Захотелось мне что-нибудь сотворить.

Летняя юбочка из ситца для любимой дочки.
 
Юбка из ткани плиссе для мамы
 
А это моё самое любимое платье. Катюшка в нём была такая симпатюлечка! Почти все наряды, из которых выросли дети перешли к родственникам и друзьям, но отдать это платье рука не поднялась.
 
 
 
В моей кладовочке ждут своей очереди несколько отрезов ткани.
 
Это моё будущее платье.
 
 
 А это кружевное полотно должно стать блузкой.
 
 
Надеюсь, что швейное настроение не исчезнет так же внезапно, как появилось, и в моем гардеробе появятся обновки:)

4 комментария:

  1. Людмила, какая красота! Я всегда хотела научиться шить, но с машинкой у меня не сложилось:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. А Вы попробуйте. Никогда не поздно учиться новому. Может быть, это занятие Вас увлечет и Вы порадуете себя и нас новыми шедеврами.

      Удалить
  2. Вот это оборот, Людмила! От швеи к психологу... Шить массово - очень тяжело, а вот для себя и близких - радость, удовольствие. Я хоть и не швея по образованию, но ОЧЕНЬ люблю шить, шить на швейной машинке! Практически вся одежда, которую я ношу - сшита мною. О дочери уж вообще не говорю, та очень любит хвастаться эксклюзивами "от мамы"...

    Смотрю у Вас появился гаджет "ПЧ", а там знакомые все лица... Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, кроме этого я ещё учитель начальных классов и математики. И в школе это активно используют. Я часто на заменах (пусть небольшая, но прибавка к зарплате). Все-таки несколько специальностей оказались не лишними.

      Умение шить никогда не помешает. Это прекрасная возможность одеваться так, как хочется и вещь точно подойдет по фигуре. И второй такой ни у кого не будет. Нам, женщинам, это очень важно:)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!