вторник, 12 августа 2014 г.

Цветочная феерия

Побывала в блогах Жанны Шайдаровой и Алены Решетовой, почитала их посты о природе, полюбовалась красивыми фотографиями и подумала: "А почему бы мне не показать частичку своей красоты?" Сегодня я была в гостях у родителей. Какое счастье, что они живут на соседней улице и можно забегать к ним хоть каждый день! Наверное, все любят возвращаться в родительский дом и я не исключение. Здесь всегда нас ждут, всегда рады видеть, приголубят, обогреют.
Больше всего я люблю приходить к родителям в августе. Почему? Да потому что территория возле дома превращается в цветущий сад. Мама очень любит цветы и садит их в большом количестве. Ее любовь передалась и мне. Но мой цветник намного скромнее. А вот у мамы все цветет и благоухает. Походишь среди цветов, полюбуешься их красотой и настроение поднимается, и силы появляются, и хочется что-нибудь хорошее сделать.
Но, слов достаточно, лучше посмотреть, что сотворили мамины руки.
Это мамина гордость - лилии.
 
 
 


  
Скромные васильки благодаря селекции приобрели разнообразную окраску.
 
Лаватера
 
 
Рудбекия
 
 
Флоксы

 
 
В нашем цветнике всегда есть несколько сортов календулы и бархатцев.
 
 
 
 
Георгина (одна из большого количества)
 
 
 
Уф, наверное, хватит на сегодня. Но это еще не все цветы. Гладиолусы, например, не захотели загружаться. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 


 
 

















 

7 комментариев:

  1. Людмила, здравствуйте! Очень рада была побывать у Вас в гостях! Цветы - красота необыкновенная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось. Мы с мамой очень любим цветы. Мне кажется, что результат стоит затраченных усилий.

      Удалить
  2. А знаете, Людмила, буквально вчера мама говорит: "Что-то у меня эшшольция совсем выродилась. Раньше я её подсеивала, потом перестала. Вот и нет её...".

    Красивые цветы у Вашей мамы, и такие родные, все они есть и у моих родителей. Так мне нравится лаватера и её ласковое название калачики.
    Спасибо за красоту - на душе стало очень хорошо!!!

    Мои родители живут от меня в 365 км...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать. Недавно впервые увидела черную мальву... красота неописуемая!

      Удалить
    2. И мы тоже сеем эшшольцию. У мамы в этом году она очень крупная, а вот я не посадила. Лаватера нам тоже нравится. Я и не знала, что у нее есть второе название. А вот про черную мальву мы и не догадывались. Надо будет поискать.
      Вот как бывает: страна огромная, а цветы одинаковые.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила! Попала к Вам из блога Жанны, а тут такая красота! Просто буйство красок! Спасибо, что поделились красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена! Спасибо за теплые слова. Рада, что Вам понравились наши цветы.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!