суббота, 2 июля 2022 г.

Вяжем летние узоры

 Каждое лето, находясь в отпуске, я беру в руки спицы. Вязание - это моя перезагрузка, мой ресурс. Так я восстанавливаюсь после учебного года. Вот и сейчас ниточки уже куплены и ждут своего часа. А я погрузилась в чаты для вязальщиц в поисках того самого узора, который ляжет в основу моей новой работы. Ох, и нелегкое это дело - выбрать один-единственный из тысячи просмотренных. Каждый по-своему хорош. А в голове уже крутится: "Этим узором маечку хорошо связать, а вот этот для теплого кардигана подойдет, а вот этот..." То, что понравилось, оставлю здесь. Может, кому-то пригодится.




























































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!