Ой, какие интересные рисунки я нашла на Pinterest! В них соединилось все, что я люблю: и математика, и творчество. Как только их увидела, сразу же утащила к себе в копилку) Будем с ребятами рисовать.
Вот она симметрия во всей ее красе. Эту тему мы изучали с ребятами на уроках математики в 5 и 6 классе. Но на уроках не всегда бывает место для творчества, а жаль. Тогда бы темы усваивались лучше и интерес к предмету не терялся бы. Но не будем о грустном, у меня же есть внеурочная деятельность. Вот там и попробуем)
Разворачиваем листочек с половинками рисунка и начинаем творить. Какой образ вы увидели в своих завитушках? Раскрасьте его так, как душа пожелает! Не забывая о том, что изображение должно быть симметричным.
Фантастика! Я бы тоже порисовала что-нибудь нереальное, сказочное... Спасибо, людмила Владимировна!
ОтветитьУдалитьЛюдмила Федоровна, берем карандаши или фломастеры и начинаем рисовать все, что душа пожелает)
УдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна! Ой, какой интересный приём рисования! Нигде не встречала. Надо попробовать, мне очень понравился результат!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Надежда Владимировна! Я тоже такой прием рисования раньше не встречала. Рисунки необычные получаются. Очень интересные!
Удалить