понедельник, 14 февраля 2022 г.

Симметричное творчество

 Ой, какие интересные рисунки я нашла на Pinterest! В них соединилось все, что я люблю: и математика, и творчество. Как только их увидела, сразу же утащила к себе в копилку) Будем с ребятами рисовать.

Вот она симметрия во всей ее красе. Эту тему мы изучали с ребятами на уроках математики в 5 и 6 классе. Но на уроках не всегда бывает место для творчества, а жаль. Тогда бы темы усваивались лучше и интерес к предмету не терялся бы. Но не будем о грустном, у меня же есть внеурочная деятельность. Вот там и попробуем)


Чтобы нарисовать такой рисунок, складываем лист бумаги пополам и начинаем рисовать волны и петельки. Чем "заковыристее" будет линия, тем интереснее получится рисунок. У нас готова половинка рисунка. Чтобы нарисовать вторую половинку, переверните листок на чистую сторону и обведите линии, просвечивающие с обратной стороны. Если бумага плотная и не просвечивает, можно воспользоваться старым способом: перевести через оконное стекло.


Разворачиваем листочек с половинками рисунка и начинаем творить. Какой образ вы увидели в своих завитушках? Раскрасьте его так, как душа пожелает! Не забывая о том, что изображение должно быть симметричным.





Готовую работу можно вырезать, поместить в рамочку и получится необычная картина.




Ну, правда же, здорово? Детям понравится, я в этом уверена)))

4 комментария:

  1. Фантастика! Я бы тоже порисовала что-нибудь нереальное, сказочное... Спасибо, людмила Владимировна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, берем карандаши или фломастеры и начинаем рисовать все, что душа пожелает)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Ой, какой интересный приём рисования! Нигде не встречала. Надо попробовать, мне очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я тоже такой прием рисования раньше не встречала. Рисунки необычные получаются. Очень интересные!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!