вторник, 9 ноября 2021 г.

Психологическая зарядка для педагогов

 Что-то совсем я забросила рубрику "Из записной книжки". А ведь поделиться есть чем! Вот и очередной мой ежедневник с разными интересными штучками, изюминками закончился и ждет своей очереди новенький, пока еще с чистыми листочками)

Сегодня поделюсь одним из вариантов "Психологической зарядки". Это комплекс упражнений, который можно использовать в различных тренингах или семинарах-практикумах для педагогов. Цель: оказание помощи педагогам в овладении приемами релаксации и повышение энергетического потенциала.

 Для выполнения упражнения необходимо встать в круг и одновременно делать движение и произносить фразу - 2-3 раза.

1. Стоя, свести лопатки, улыбнуться, подмигнуть поочерёдно левым, правым глазом: «Очень я собой горжусь, я на многое гожусь».

2. Положить на лоб левую ладонь, затем правую: «Я решаю любые задачи, ведь со мною – любовь и удача».

3. Встать на цыпочки, поднять руки, сомкнуть их над головой в кольцо: «Я согрета солнечным лучиком и достойна самого лучшего».

4. Руки в стороны, кулаки сжать, делать вращения руками: «На моём пути нет преграды, и всё получается так, как надо».

5. Руки на поясе, делать наклоны вправо-влево: «Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу».

6. Руки на поясе, наклоны вперёд-назад: «Ситуация мне подвластна, мир прекрасен, я прекрасна».

7. Подпрыгивать на правой ноге, затем на левой: «Я бодра и энергична, все дела идут отлично».

8. Сложив руки в замок, сделать глубокий вдох: «Вселенная мне улыбается, всё у меня получается».



4 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна.
    Какая хорошая зарядка☺, надо будет предложить нашему психологу, чтобы с нами проводила, да почаще😀.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Я только рада буду, если зарядка пригодится) В нашей работе очень важна возможность отдохнуть, расслабиться, снять напряжение. И вот тут на помощь и может прийти психолог с разными интересным штучками)

      Удалить
  2. Хорошая идея, и высказывания.
    https://windwin10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень рада, что зарядка понравилась.Я подобные упражнения использую в занятиях с педагогами по профилактике эмоционального выгорания.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!