среда, 27 ноября 2019 г.

Покупки-покупочки)))

Как хорошо, что есть "Фикс-прайс" и "Алиэкспресс") Оба этих магазина помогают пополнить развивающую среду кабинета психолога. А если еще и "Черную пятницу" объявили, то удержаться трудно) Но я в этот раз скромненько закупилась, все-таки студентку учить надо, да  и самим кушать хочется, да еще и каждый день)

Не смогла пройти мимо мини-комодика, тем более моего любимого цвета. Ну, как тут устоять! 


В нем очень хорошо хранить бусинки, которые уже были заказаны на "Али".



Это я давно засматриваюсь на игру "Чокнутый профессор", но жалко денежку. Игра недешевая, даже ее аналоги на "Алиэкспресс".

Решила я сделать ее самостоятельно, даже пробирки заказала, чтобы было куда бусинки складывать. Пришли они очень быстро, и шла я с почты довольная-довольная, предвкушая, как нарисую карточки и будем мы с ребятами играть. Но радость моя была недолгой. Бусинки оказались слишком большими и просто застряли в пробирке. Печалька( Будем теперь просто раскладывать по образцу в коробочках от конфет. Больше пока ничего не придумала. Может, вы подскажете?

Птичку-балансир впервые увидела у Алены Решетовой. У меня теперь тоже есть) 


Давно смотрела на конструктор-липучку, но покупать не собиралась. Но смешная цена уговорила купить) Теперь играем, интересная штука оказалась!


А это уже дочка постаралась) Она теперь тоже в магазинах присматривает то, что может нам пригодиться в работе. 


И, наконец, новая настольная игра "Хитрые зайчата".


Зайчата убежали в лес и перепутались. Нужно вернуть их домой, каждого в свою семью
.

Зайчики отличаются по цвету, размеру, положению лапок и по наличию предметов. В правилах есть подробное описание игры. Но мы на этапе знакомства с игрой просто собрали одинаковых зайчиков. Для первоклассников с ОВЗ и это было достаточно сложным заданием. Играть по правилам будем, но немного позднее.

Ну вот, кажется, про все покупочки рассказала) А у вас что нового, чем себя порадовали? 

6 комментариев:

  1. ОЙ, сколько всего вкусного! Тоже постоянно покупаю разные разности для кабинета))) Мне уже и коллеги привозят из поездок, зная мою любовь ко всякой развивающей мелочевке. Жаль, что у нас нет магазинов фикс прайс, а с али экспресса посылки идут больше 2х месяцев. Но это меня не останавливает. Понравилась игра "Чокнутый профессор", не видела такую. По подобию Скоростных колпачков, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже коллеги начали отдавать разные игрушки, которые в магазинах по акциям дают) Да еще и дочка теперь учится в городе, гуляет по торговым центрам с телефоном и фотографии мне шлет разных интересных штучек, или я специально что-то заказываю. С "Алиэкспресс" часто заказываю, обычно в течение месяца заказы приходят. "Чокнутый профессор", кажется, похож на "Скоростные колпачки", давно смотрела эту игру, уже забыла описание.

      Удалить
    2. Скоростные колпачки, кстати, легко самим сделать - нужны стаканчики 5 разных цветов, а сами картинки можно скачать из интернета , их много, и распечатать на цветном принтере. Нужно в определенной последовательности поставить стаканчики друг на друга, исходя из картинки

      Удалить
    3. Алена, да, у меня есть аналог "Скоростных колпачков". Я уже писала об этой игре и давала ссылки на карточки, которые можно скачать и распечатать.

      Удалить
  2. Прекрасные покупочки. А вот мы не догадались. Спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна. Я теперь специально некоторые понравившиеся товары в корзинку на сайте магазина складываю и жду распродажи. Иногда намного дешевле получается.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!