среда, 29 мая 2019 г.

Сдаем ЕГЭ

Дочь сдает ЕГЭ по математике (профиль), а я, чтобы скоротать время ожидания, блуждаю в Интернете. Не от того, что заняться нечем, просто ничего серьезного делать не могу. Волнуюсь, переживаю... 

Очень хочется, чтобы результат порадовал, чтобы были шансы поступить на выбранный факультет... Самостоятельно выбранный, без маминых-папиных подсказок и давления...

Мне, как наверное, многим родителям, выбор не очень понравился, я бы предпочла другой факультет, но не раз была возможность убедиться в справедливости слов Пауло Коэльо:


Девочка моя, пусть у тебя все получится! Удачи!!!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Очень Вас понимаю! Моя дочь сдавала ЕГЭ в прошлом году. А все, как сейчас, помню. И волнение дня сдачи, и переживание за результат... А в этом году сама работаю организатором на ЕГЭ, вижу, как волнуются ребята, как стараются... Желаю Вашей дочке успешно пройти итоговые испытания, поступить на желаемый факультет и учиться на нем с удовольствием и радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я тоже несколько лет организатором сижу и в 9, и в 11 классе. Да, дети волнуются, особенно, ответственные и старательные, а как волнуются родители! Мне еще и в следующем году волноваться (сын будет в 9 классе).
      Спасибо Вам за поддержку, надеемся, что все получится!

      Удалить
  2. И пусть все мечты осуществятся. Буду "держать" кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Анна Борисовна. Дочка пришла с экзамена в хорошем настроении, теперь ждем результаты и готовимся к следующим испытаниям.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!