пятница, 21 августа 2020 г.

Притча "Лучик солнца"

 Чуть больше недели осталось до начала нового учебного года. На работу я вышла еще 3 недели назад, пора и "Деревеньке" возвращаться к активной блогожизни. Начнем, пожалуй, с милой душевной притчи о солнечном лучике. Тем более, давно не публиковала в блоге притчи.

Однажды луч сказал солнцу:

- Каждый день я летаю на Землю и согреваю все живое. Но я хотел бы согреть сердце человека.

- Хорошо, ты можешь отдать каплю солнечного огня сердцу человека, - разрешило солнце. - Этот огонь поможет человеку стать великим творцом. Только выбери лучшего из людей.

Луч прилетел на Землю и подумал: "Как же узнать, кто из людей лучше?"

Тут он услышал грустный голос человека:

- Ничего у меня не получается. Мечтал стать художником, а стал маляром. полюбил девушку, а она на меня не смотрит. 

- У тебя же есть талант, молодость и умелые руки! - засверкал луч и подарил человеку солнечный огонь. 

Вспыхнул огонь в сердце человека и заставил его поднять глаза и расправить плечи. Человек взял краски и нарисовал для любимой прекрасный букет. 

"Это чудо!" - обрадовалась девушка.

Потом человек так покрасил дом, что заказчик пришел в восхищение: "Я думал, вы маляр, а вы настоящий художник. Мой дом превратился в произведение искусства!"

Луч вернулся к солнцу и виновато сказал: 

- Я забыл, что надо было найти лучшего из людей. я подарил огонь первому человеку, которого встретил.

- Ты поверил в человека и твоя вера помогла ему стать лучшим, - радостно ответило солнце. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!