вторник, 31 марта 2020 г.

Чем заняться психологу во время карантина?

В любой трудной ситуации при желании можно найти свои плюсы. Вот и я провожу вынужденный карантин с пользой. Раз нельзя пока заниматься с детьми, можно заняться подготовкой к будущим занятиям. Давно у меня лежали распечатки настольных игр, но все не находилось времени их заламинировать и разрезать на карточки. Зато сейчас я это сделала. Кто молодец? Я молодец)))

Очень люблю игру "Доббль". У меня есть 2 новогодних набора, а сейчас еще и весенний сделала. Очень надеюсь, что у нас еще будет возможность в этом учебном году поиграть с ребятами. Как раз готовлю весенние занятия для детей с ОВЗ.


Цирк обожают все дети. И занятия на цирковую тематику всегда вызывают интерес. Теперь в моей копилочке еще одна игра - "Цирковая лесенка" для развития внимания и памяти.




Еще одна игра для развития внимания "Какие фигуры поменялись местами". Конечно, можно было просто распечатать и задания уже готовы, но разноцветные мне нравятся больше.



А это уже нейропсихологическая игра на межполушарное взаимодействие "Найди одинаковые картинки". Картинки нужно не просто найти, но и показать одновременно двумя руками. Сначала на правой половинке листа - правой рукой, на левой половинке - левой, а потом можно и перекрестить руки: на правой половинке показывать левой рукой, а на левой половинке - правой. 




Подобные игры легко сделать самим, особенно используя для этого наклейки. Только учтите, что нужно их брать в двойном экземпляре. У меня игра получилась пасхальная, так как в магазинах большой выбор товаров с пасхальной символикой. 

Играми я запаслась, теперь сяду за конспекты занятий. Как раз есть время, что продумать все до мелочей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!