пятница, 6 октября 2017 г.

Новое пособие-раскраска "Совы"

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Покажу сегодня новое пособие, которое было сделано для одного из занятий по программе внеурочной деятельности в 6 классе. В прошлый год я предложила ребятам математические раскраски, а в этом году взяла раскраски с буквами. Задание достаточно большое (на листе А4), 


но и дети не маленькие, так что справились быстро. 


В пособии 6 разных сов.



Как и любое подобное задание, раскраски с совами можно использовать для тренировки внимания и развития мелкой моторики, ну и о положительном влиянии процесса раскрашивания на наше самочувствие не стоит забывать. 
Можно использовать пособие и для работы с детьми с ОВЗ. Сначала читаем задание (отрабатываем умение понимать инструкцию), потом составляем план (алгоритм действий), а дальше каждый работает самостоятельно по составленному алгоритму. И в конце проверяем правильность выполнения задания. 

Покажу совушек в Детской галерее.


Если раскраски заинтересовали, то укажите в комментариях адрес электронной почты и я вышлю пособие.

12 комментариев:

  1. Спасибо, Людмила Владимировна, Ваш опыт работы полезен. В общеобразовательную школу начинают приходить детки с ОВЗ, у нас уже таких трое. Любой опыт нам будет полезен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, у нас таких детей побольше, у всех ЗПР или легкая УО. Такие категории детей, наверное, в любой школе есть, только не все родители согласны пройти ПМПК. Самое трудное в работе с ними, по крайней мере для меня, найти коррекционно-развивающие программы, особенно для УО. Вот и приходится искать, собирать по крупицам. Буду рада, если мой небольшой опыт пригодится кому-то еще.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Очень интересное пособие! Совушки замечательные получаются! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Очень приятно, что Вам понравилось пособие. Спасибо)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Очень интересное и полезное получилось пособие. я работаю в детском саду, но своей дочери хотела бы предложить, моя почта olga141170@mail.ru Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Такой вариант корректурной пробы детям, да и мне тоже, нравится больше традиционного. Конечно, для диагностики его использовать не стоит, а вот для коррекционно-развивающих занятий очень подойдет. Детям всегда интересно, кто же у них получится. Если в детском саду есть дети, знающие буквы, то они тоже справятся с таким заданием. А вашей дочке сейчас отправлю совушек. Надеюсь, ей понравится их раскрашивать.

      Удалить
  4. Здравствуйте,Людмила Владимировна. Очень заинтересовали Совушки.Я бы хотела для своих детей ваше пособие. leisana.g@mail.ru Отправьте,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно как! Большой труд! Наталья Чистоклетова продает подобные пособия - я пыталась сделать сама, но в итоге сдалась и купила :) Если будет не трудно, с удовольствием получу ваших совушек
    ALENAYAKUBOVA1986@GMAIL.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) У Натальи и я покупала пособия. Она меня вдохновила, вот я теперь и рисую свои всякие-разные. "Совушек" уже отправила.

      Удалить
  6. Людмила Владимировна, пособие замечательное! Сделала себе закладку))) Спасибо за участие в Детской галерее. Кстати, уже опубликован список номинантов на Премию и можно голосовать http://www.withsmile.ru/2017/10/nominanty.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за внимание к моей работе. Буду рада, если пригодится раскраска. В "Детской галерее" с удовольствием принимаю участие и быть среди номинантов на Премию очень приятно и почетно.

      Удалить
  7. Здравствуйте, очень заинтересовала ваша работа. Буду очень признательна, если вышлите мне на почту. jkmuf227@mail.ru. Спасибо, что делитесь своим бесценным опытом

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!