воскресенье, 30 июля 2017 г.

Летние вязалки

Сегодня у меня будет рукодельный пост. Еще перед уходом в отпуск поучаствовала в совместном заказе пряжи. А пока ее ждала, решила переделать кое-что из связанного ранее. Прошлым летом присмотрела кардиганчик и захотелось мне что-нибудь подобное.


Вот только таких ниток я не нашла, пришлось вязать из того, что было. Но на длинный пряжи не хватило и в магазине ее уже не было, хотя до этого лежала там год, а может и больше((( В общем, вместо кардигана получился жакетик. Примерила я его, покрутилась перед зеркалом и разочаровалась. Убрала в шкаф, где он и пролежал до поры до времени. Сейчас я его распустила и перевязала. Получилось опять не совсем то, что надо. Хотелось бы сантиметров на 10-15 подлиннее, но увы, такая пряжа больше не появилась в магазине.


Пока вязала и заказ пришел. На дворе лето, а мы с мамой уже к холодам готовимся)



Не знаю, что будет вязать мама, а я уже почти связала свитерочек для сына и хочется еще беленький жакетик для себя.


А в перерывах между вязанием больших вещей, у меня еще вяжется маленькая веселая салфеточка.


Но все это мелочи по сравнению с тем проектом, который задумала моя дочка. Уже несколько месяцев она вяжет коврик или плед, а может и покрывало на кровать. Работа проделана грандиозная и еще немало предстоит сделать.


Так и проходит наше лето. Кто-то путешествуем по городам и странам, а мы, из-за скромных финансовых возможностей, проводим его дома с крючком и спицами в руках. 

8 комментариев:

  1. Людмила Владимировна,здравствуйте! Когда-то я тоже очень любила вязать, но в основном спицами. А теперь... Одним словом, очень красивые вещи вяжет Ваша семья. Но особенно мне нравятся красивые орнаменты Вашей дочки - МОЛОДЕЦ! Путь это будет красивое покрывало на диван или кровать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я тоже раньше много вязала и себе, и детям. Сейчас все реже и реже, но иногда так и тянет что-нибудь связать))) Очень приятно, что Вам понравились наши с дочкой вязалки. Катя уже решила, что это будет покрывало на кровать, так что работа продолжается.

      Удалить
  2. Людочка, какое же все уютное и милое!Загляденье!
    А я сейчас мало вяжу, все вышивка и вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! А я вот вышивала только в школьные годы, потом все забросила и осталось только вязание.

      Удалить
  3. А я все только собираюсь приступить к вязанию. Умею, вот только кто-бы подтолкнул. Удачи Вам в Ваших начинаниях. Приятный цвет пряжи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне легко начать вязание, но вот закончить его... Иногда почти готовые вещи могут долгое время ждать, когда же я рукава к ним пришью или пуговицы...
      Анна Борисовна, может, Вам захочется порадовать внучку красивой кофточкой или юбочкой? Детские вещи быстро вяжутся из-за маленьких размеров, не то что взрослые.
      Вам тоже удачи в создании чего-нибудь рукодельного) Спасибо.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!