понедельник, 18 января 2016 г.

Игра с палочками от мороженого

Все лето я охотилась за палочками от мороженого. Сначала в процесс включилась семья, потом подключились родители, но съесть столько мороженого, сколько мне нужно палочек, конечно, не смогли) Поэтому пришлось обратиться за помощью к продавцам и они мне помогли. Ура!
После сбора палочек был очень приятный сеанс терапии цветом - я красила палочки. Процесс этот длительный, покрывала краской каждую палочку несколько раз. Краски взяла обычные, акварельные (что было у детей, то и использовала).
А потом села рисовать карточки. И занималась этим все зимние каникулы. Что-то придумала сама, что-то подсмотрено на разных сайтах. В итоге получилось 48 карточек. Это для начала, уже придумались новые варианты.






Использовать буду на занятиях по развитию памяти и внимания. Самый простой вариант - повтори узор (карточка используется как образец). Посложнее - повтори по памяти (ребенок запоминает и выкладывает узор). Можно самим придумывать узоры и выкладывать. Возможна и работа в парах. Например, один ребенок выкладывает узор, а второй повторяет его и т. д.

                      А это мои дети заинтересовались и решили присоединиться ко мне.

Может быть, у вас есть свои варианты игр с такими карточками? Все предложения принимаются)))

Погостим с палочками в Детской галерее


18 комментариев:

  1. Людмила, на славу потрудились! Столько карточек! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне просто было очень интересно. Давно хотела такую игру - вот и увлеклась)

      Удалить
  2. Людмила, интересное решение использования палочек! Можно еще буквы выкладывать, а еще поиграть в игру "Что изменилось". Самой что ли сделать...? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за идеи, обязательно попробуем так поиграть. А еще разноцветные деревянные палочки так приятно просто перебирать и рассматривать...

      Удалить
  3. Идея чудесная! Спасибо! Уж не знаю, что я в своих закромах откопаю, хватит ли на такую игру, но буду иметь в виду))). Мы пока палочки используем во всяких играх с песком, создании миров и сочинении сказок в песочнице).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а еще из таких палочек замечательные поделки получаются! Только их нужно много.

      Удалить
  4. Волшебные палочки получились, Людмила Владимировна
    ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший результат :)
    Мне понравилась идея с разноцветными палочками, можно найти им любое примение в разных областях.
    Я наверное пойду вторым путем :) сбора палочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да, можно их по-разному использовать. Главное - найти сами палочки. Я уже новой партией запаслась, для групповых занятий моего запаса оказалось маловато)

      Удалить
  6. Проделана колоссальная работа. :) И спектр применения широк. А я вот очень давно вынашиваю эту идею, но всё останавливаюсь на этом поиске. :)) Действительно съесть столько мы не сможем. И вот я всё мечтаю, что как - нибудь доберусь до какой - нибудь оптовой базы. Но сделать это, конечно, надо. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я только сейчас задумалась, что работа действительно колоссальная. Продолжалась она полгода. Именно тогда я начала собирать палочки и варианты игр с ними. Но все картинки пропали вместе со сломавшимся ноутбуком. Зато на каникулах появилось время снова этим заняться и процесс очень быстро пошел. Я даже не могу описать, с каким удовольствием рисовала карточки!
      А палочки до сих пор собираю))) Меня выручают продавцы - дают палочки просто так, все равно их с мороженым никто не берет. Может и у вас найдутся такие отзывчивые продавцы и проблема поиска будет решена.

      Удалить
  7. Людмила, просто прекрасная игра. Вот себе на Али заказала цветные палочки и буду тоже мастерить. Можно Вас попросить поближе сфотографировать карточки с вариантами выкладывания, думаю, что моей фантазии на такой объем не хватит. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Приятно, что игра понравилась. Варианты карточек есть на сайте Pinterest. Я набирала "игры с палочками" и смотрела в ленте. И просто в Яндексе набирала "игры с палочками от мороженого". На "Беби-блоге" тоже есть. А фантазия появится, когда рисовать начнете) можно еще и детей подключить.

      Удалить
  8. Колосальный труд, Людмила Владимировна. Игра знакомая, но мы играем обычными счётными палочками. Хоть этот вариант больше интересен... но столько труда!!! Вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Счетные палочки у меня тоже есть. Но палочки от мороженого приятнее держать в руках. Они как-то теплее, чем пластмассовые счетные. Да и разнообразие цветов радует.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!