среда, 23 сентября 2015 г.

Летние воспоминания

Осень решила побаловать нас теплой, почти летней, погодой и мы успели этим воспользоваться. В нашей школе прошла неделя здоровья. Был у нас и кросс, и веселые старты и игра по станциям. Я тоже внесла свою лепту, но акцент сделала на психологической составляющей здоровья. Ученики 4-ых классов выполнили коллективную работу "Летние воспоминания". А познакомилась я с этой замечательной техникой в блоге Елены Ладан.
Сначала ребята отгадывали, какое время года им предстоит нарисовать. Потом заканчивали предложения. Я начинала фразу, а дети заканчивали. Например, "Летом я побывал ...", "Летом я часто...", "Мне было грустно...", "Летом я прочитал...", "Я удивился...". Отвечая на эти вопросы, дети вспоминали, что было интересного летом, что им понравилось, что оставило след в душе. Вот так мы и подошли к теме занятия "Летние воспоминания". 
Рисовали ребята на половинках альбомных листов, а потом все работы мы поместили на лист ватмана. Оказалось, что сделать это непросто - ватмана не хватало на всех!

                                                 Думаем, пробуем разные варианты 4 "б"
Здесь сразу видны лидеры, которые руководят работой других детей. И никакая социометрия не нужна)
4 "а"

Думали долго, раскладывали по-разному, старались, чтобы все работы были видны, не загораживали друг друга. Мы с педагогами не подсказывали и дети все-таки нашли выход - работы можно подвинуть так, чтобы они выходили за границы ватмана! 

Ура! Получилось!

 Ну вот, можно приклеивать. Сразу в несколько рук, чтобы было быстрее.


 Пока одни приклеивают, другие придумывают название. А потом голосовали за предложенные варианты. У нас все по-взрослому!
                               
                                                  Вот так веселились ребята 4 "а" класса

А так отдыхал 4 "б"

Лето закончилось, но воспоминания о нем останутся в классах. И любой ребенок, когда почувствует усталость или грусть, сможет подойти к картине и, рассматривая рисунки своих одноклассников, получить заряд положительных эмоций. И тогда  можно снова покорять вершины знаний!



7 комментариев:

  1. Людочка, и я с вами отдыхала!:) как меня наполняет, когда методика выходит за рамки моего блога и люди становятся счастливее! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень счастлива, что открыла для себя твой блог! Я работаю одна, в нашем районе нет психологов, мне не с кем посоветоваться, поделиться опытом, обсудить проблемы. А ты стала для меня приятным собеседником и учителем. Да-да, я многому научилась читая твой блог и активно пользуюсь методиками, которыми ты щедро делишься с читателями. Спасибо тебе большое)))

      Удалить
  2. Замечательная техника! Людмила, спасбо, что поделились своим опытом использования. Вижу, отдых у детей удался на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, техника очень понравилась. Буду и дальше использовать. Дети хорошо отдохнули, многие путешествовали и поделились своими впечатлениями и на словах, и на бумаге)

      Удалить
  3. Людмила Владимировна, здравствуйте!
    Заряд позитива это то, что нужно не только детям , но и взрослым. Возникла у меня идея порелаксировать с педагогами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александра! А мы только вчера договорились с педагогами начальной школы о проведении занятий по психологической разгрузке на постоянной основе. Позитива педагогам в современных условиях очень не хватает. удачи Вам в ваших начинаниях. Интересно будет почитать о Вашем опыте)

      Удалить
  4. Какое теплое мероприятие получилось). Чудесные воспоминания!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!